авточехлы авточехлы оборудование оборудование аксессуары аксессуары видеорегистраторы видеорегистраторы
Главная \ Оборудование и принадлежности \ Зарядные устройства АКБ, тестеры

Зарядные устройства для аккумулятора, тестеры

Цена:  р.
Производитель: Hyundai  Автопрофи 
Найдено: 0  
Показать Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      
Артикул: SBC-120
Ток зарядки: 2/6/12 А
Напряжение аккумуляторов: 12 В
Ёмкость аккумуляторов: 6-120 A/h
ПроизводительАвтопрофи
Количество:
3 500 р.
Артикул: HY 200
Входное напряжение: 220-240 V
Выходное напряжение: 12 V
Емкость заряжаемой АКБ: 90 A/h
ПроизводительHyundai
Количество:
1 500 р.
"Агрессор" SBC-020
Новинка
Артикул: AGR/SBC-020 Brick
3 фазы зарядки
Ток зарядки: 2 А
для 12V АКБ (WET, AGM, GEL)
ПроизводительАвтопрофи
Количество:
1 850 р.
"Агрессор" SBC-040
Новинка
Артикул: AGR/SBC-040 Brick
9 фаз зарядки
Ток зарядки: 4А
для 6V/12V АКБ (WET, AGM, GEL)
ПроизводительАвтопрофи
Количество:
2 450 р.
"Агрессор" SBC-080
Новинка
Артикул: AGR/SBC-080 Brick
9 фаз зарядки
Ток зарядки: 8 А
для 12V АКБ (WET, AGM, GEL)
ПроизводительАвтопрофи
Количество:
3 750 р.
"Агрессор" SBC-250
Новинка
Артикул: AGR/SBC-250 Brick
9 фаз зарядки
Ток зарядки: 12,5/25 А
для 12V/24V АКБ (WET, AGM, GEL)
ПроизводительАвтопрофи
Количество:
8 500 р.
"Агрессор" SBC-150
Новинка
Артикул: AGR/SBC-150
9 фаз зарядки
Ток: 2/6/10/15А
12V/15А розетка
5V/1A USB
для 12V АКБ (WET, AGM, GEL)
ПроизводительАвтопрофи
Количество:
5 000 р.
Пуско-зарядное устройство "Агрессор" SBC-150 Start
Новинка
Артикул: AGR/SBC-150 Start
9 фаз зарядки
Ток: 2/6/10/15 А
12V/15А розетка
5V/1A USB
для 12V АКБ (WET, AGM, GEL)
функция "ПУСК"
ПроизводительАвтопрофи
Количество:
5 350 р.
Цифровой тестер "Агрессор" AGR/TEST-31
Новинка
Артикул: AGR/TEST-31
тестер АКБ
тестер генератора
измерение давления в шинах
ПроизводительАвтопрофи
Количество:
1 100 р.
Цифровой тестер "Агрессор" AGR/TEST-21
Новинка
Артикул: AGR/TEST-21
тестер АКБ
тестер генератора
ПроизводительАвтопрофи
Количество:
800 р.
Маркировка автомобильных аккумуляторов
WET Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. 
Существуют обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации обслуживаемого аккумулятора требуется доливка воды. Для добавления воды, у этого типа аккумулятора, пробки вывинчиваются. Необслуживаемые аккумуляторы доливки воды не требуют. Пробки у этого типа аккумулятора не вывинчиваются. В зависимости от материала, которым легируют электроды, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи делятся на сурьмянистые и кальциевые.
GEL Герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит находится в гелеобразном состоянии.
Гелеобразный электролит получается в результате смешивания серной кислоты с загустителем (силикагелем). Это необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации не требуют доливки воды и не имеют пробок. Не рекомендуется устанавливать этот тип аккумуляторов там, где есть высокие температуры, так как гель растворяется. Для предотвращения газовыделений заряжать данный тип аккумуляторов нужно зарядным устройством, имеющим постоянное напряжение.
AGM Герметизированные свинцово- кислотные аккумуляторы, в которых электролит адсорбирован в стекловолокно.
AGM аккумуляторы отличаются высоким пусковым током, низким внутренним сопротивлением, удобством монтажа (возможны монтаж и эксплуатация в горизонтальном положении), устойчивостью к вибрации. Для предотвращения газовыделений заряжать данный тип аккумуляторов нужно зарядным устройством, имеющим постоянное напряжение. Быстро заряжается.
EFB Кислотно- свинцовые аккумуляторы, в которых пластины помещены в сепаратор из стекловолокна, что позволяет пластинам быть постоянно в влажном состоянии.
EFB аккумуляторы отличаются высоким пусковым током и низким внутренним сопротивлением. Быстро заряжается.
VRLA или SLA Герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулирующим клапаном, открывающимся при повышении давления внутри корпуса до 100-200 мБар.
Использование аббревиатур SLA и VRLA для необслуживаемых свинцово-кислотных батарей отличаются только областью применения и емкостью (SLA – для батарей емкостью до 30 Ач, VRLA – свыше 30 Ач).
Повышение давления внутри корпуса аккумулятора происходит при перезаряде. Клапан открывается при данном виде нарушения эксплуатации. Данная технология применяется во всех герметизированных аккумуляторах.